Централизованный экзамен по французскому языку, 2023
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Lisez ... article intéressant et résumez-le en quelques mots.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous pouvez vous reposer parce que vous avez déjà passé ... examens d’entrée à l’université.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Selon certaines études, la langue française (1) peut comprendre jusqu’à 300 000 mots. Personne, sans doute, ne peut les connaître tous. Et il semble que les Français en connaissent de moins en moins (2). La baisse est encore plus considérable (3) chez les jeunes que chez les adultes. Il faut notamment prendre en compte des mots vraiment courants et celle dont (4) les locuteurs connaissent le sens (5) mais n’utilisent pas.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Grâce au progrès (1) des techniques de conservation, le hareng (сельдь) est un poisson consommé partout (2) en France à partir du XIIIe siècle. Il était connus (3) parce qu’il aidait à soigner (4) certaines maladies. On sait aujourd’hui que ce poisson est très riche (5) en oméga-3 et en vitamine D.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — On va aller à Metz pour voir l’oncle de Claudine.
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Hubert : Bonjour Julie ! Est-ce que Lucien est là ?
Julie : ...
Hubert : Bon, je rappellerai dans une heure.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
L’association Etudes-chantiers permet aux jeunes bénévoles de ...
Выберите ответ на предложенный вопрос в соответствии с содержанием текста.
Quel aspect de ce projet est le plus apprécié ?
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Mon fils est vraiment le plus grand que ses copains de classe.
Ответ:
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Mon cousin Nathan, qui a trente ans, pense à ouvrir un restaurant à Londres où dans deux ans.
Ответ:
Замените подчеркнутую группу слов соответствующим местоимением.
Papa cache les cadeaux sous le sapin de Noël. &rightarrow ; Papa ... cache sous le sapin de Noël.
Ответ:
Замените подчеркнутую группу слов соответствующим местоимением.
Le professeur recommande ces articles à ses élèves. &rightarrow ; Le professeur ... recommande ces articles.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Le père conseille à son fils : «Pour ton anniversaire, (téléphoner) à tes amis ou écris un SMS » !
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
S’il fallait choisir une boutique de mode, je (choisir) celle des habits de luxe.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX
Ответ: